- установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис. , и выдавить болт из места посадки в поворотном кулаке. Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт.
- подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его. Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой;
- отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой;
Рис. 272. Использование в качестве клина деревянного бруска (1) для удержания амортизаторной стойки
- повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис. ;
Рис. 262. Болты крепления шаровой опоры к рычагу
- пометить первоначальное положение головок трех указанных на рис. болтов и вывернуть болты;
- отсоединить болты крепления фланца вала привода от коробки передач и вынуть вал;
- ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);
- ослабить гайки колеса и приподнять автомобиль;
Для замены шарнира следует выполнить следующие операции:
При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.
12.5.1. Замена шаровых опорПрежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить (см. подразд. 12.5.4).
12.5.2 Замена шаровых опор
Шаг 3 - Выберите год выпуска
Шаг 2 - Выберите модель
Шаг 1 - Выберите марку авто
предоставляющих товары и услуги автомобилям Suzuki:
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий
Suzuki Liana | Замена шаровых опор | Сузуки Лиана
Комментариев нет:
Отправить комментарий