воскресенье, 10 февраля 2013 г.

бортник, ем. управление связями с общественностью

Великобритании, толковый словарь Уэбстера. Толковый словарь Уэбстера

альтруистический. Его сторонники Сэм Блэк, Институт общественных отношений

два основных подхода к определению термина «паблик рилейшнз». Первый подход

организациях, программах, идеях и лидерах, затрагивая их самые насущные интересы.

Они оказывают существенное целенаправленное влияние на общественное мнение об

направленные на гармонизацию взаимоотношений между названными элементами среды.

различных рангов, отдельные граждане и их сообщества. Связи действия,

общественности, как правило это лидеры определенных организаций, руководители

и потенциальные потребители товаров и услуг. Названные категории

персонал, партнеры и противники, регулирующие и управляющие инстанции, реальные

среда некоторой организации или проекта, представленная личностями. В их числе

или «общественные отношения», далее ПР. Общественность внутренняя и внешняя

рилейшнз). Его наиболее распространенный перевод означает «связи с общественностью»

500 определений термина «Public

PPPPPPPPP В мировой практике насчитывается более

Подходы к определению паблик рилейшнз.

Тема 1. Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности.

Методические материалы к курсу.Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001

Е.М.Бортник, А.Ю.Бутяева

Связи с общественностью: Тема Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий