четверг, 7 февраля 2013 г.

рефлексивный отчет по итогам практики 4 курс

направления в изучении феномена рефлексии: качество личности, обеспечивающее

Анализ психолого-педагогических исследований позволил выявить

развитие личности, на создание условий для ее самоопределения и самореализации.

экономического и социального прогресса общества и должна быть направлена на

"Об образовании" система образования является одним из факторов

соответствии с Законом Российской Федерации

профессиональной подготовки как условия профессионального саморазвития. В

необходимостью разработки педагогических основ рефлексивной деятельности

исследования обоснована

Рефлексивная деятельность как педагогическое условие саморазвития

Бережнова Ольга Викторовна

Оппоненты: Шиянов Е.Н., Хоронько Л.Я.

Место выполнения: Ростовский государственный педагогический университет

Ведущее учреждение: Ставропольский государственный университет

Научный руководитель: Чумичева Р.М.

Год защиты: 2005Ученая степень: кандидат педагогических наукСпециальность: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования

Диссертант: Бережнова Ольга Викторовна

Рефлексивная деятельность как педагогическое условие саморазвития студентов вуза

Отрасли        психологии

Рефлексивная деятельность как педагогическое условие саморазвития студентов вуза

Комментариев нет:

Отправить комментарий