направления в изучении феномена рефлексии: качество личности, обеспечивающее
Анализ психолого-педагогических исследований позволил выявить
развитие личности, на создание условий для ее самоопределения и самореализации.
экономического и социального прогресса общества и должна быть направлена на
"Об образовании" система образования является одним из факторов
соответствии с Законом Российской Федерации
профессиональной подготовки как условия профессионального саморазвития. В
необходимостью разработки педагогических основ рефлексивной деятельности
исследования обоснована
Рефлексивная деятельность как педагогическое условие саморазвития
Бережнова Ольга Викторовна
Оппоненты: Шиянов Е.Н., Хоронько Л.Я.
Место выполнения: Ростовский государственный педагогический университет
Ведущее учреждение: Ставропольский государственный университет
Научный руководитель: Чумичева Р.М.
Год защиты: 2005Ученая степень: кандидат педагогических наукСпециальность: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования
Диссертант: Бережнова Ольга Викторовна
Рефлексивная деятельность как педагогическое условие саморазвития студентов вуза
Отрасли психологии
Рефлексивная деятельность как педагогическое условие саморазвития студентов вуза
Комментариев нет:
Отправить комментарий